VID — удобный способ контролировать ваши инструменты

Инструменты партнёрской сети обеспечивают ваш заработок.
И чтобы извлекать из них максимум пользы, нужно уметь анализировать
важные детали по отдельности.

Представьте ситуации

Вам интересно, на какой из страниц вашего сайта инструменты работают лучше
Вы собираетесь поэкспериментировать с новым виджетом
Вы хотите понять, у каких видео на вашем канале конверсия лучше
Что такое vid?
VID — дополнительный идентификатор инструмента. Это метка, которую вы можете присвоить каждому созданному инструменту, чтобы отслеживать статистику отдельно по нему или по группе инструментов с одним идентификатором. VID может содержать до 150 символов (латинских букв и цифр). Однако в статистике по оплачиваемым кликам в Яндекс.Дистрибуции отображается VID только из цифр длиной не больше 3 символов.

По каждому отдельному VID можно смотреть:

При оплате за покупки

  • Число переходов на Маркет
  • Количество заказов, созданных с помощью ваших инструментов
  • Конверсию из перехода в созданный заказ
  • Состав и статус каждого заказа, созданного с вашей помощью
  • Количество подтверждённых заказов
  • Партнёрское вознаграждение

При оплате за клики

  • Инициализации, загрузки и показы виджетов, а также клики по ним
  • Количество оплачиваемых кликов, то есть кликов по ссылке на магазин Маркета или его телефон
  • Партнёрское вознаграждение
Несколько простых примеров

Как начать применять VID прямо сейчас

С помощью шаблона

С помощью конструктора виджетов в личном кабинете Яндекс.Дистрибуции

В браузерном расширении

C помощью генератора ссылок в личном кабинете Яндекс.Дистрибуции

По специальному шаблону

Основное — коротко
VID — удобный способ анализа эффективности конкретного инструмента
или группы инструментов.
Thu Sep 09 2021 19:57:22 GMT+0300 (Moscow Standard Time)