VID — удобный способ контролировать ваши инструменты
Инструменты партнёрской сети обеспечивают ваш заработок.
И чтобы извлекать из них максимум пользы, нужно уметь анализировать
важные детали по отдельности.
И чтобы извлекать из них максимум пользы, нужно уметь анализировать
важные детали по отдельности.
Представьте ситуации
Вам интересно, на какой из страниц вашего сайта инструменты работают лучше
Вы собираетесь поэкспериментировать с новым виджетом
Вы хотите понять, у каких видео на вашем канале конверсия лучше
Что такое vid?
VID — дополнительный идентификатор инструмента. Это метка, которую вы можете присвоить каждому созданному инструменту, чтобы отслеживать статистику отдельно по нему или по группе инструментов с одним идентификатором.
VID может содержать до 150 символов (латинских букв и цифр). Однако в статистике по оплачиваемым кликам в Яндекс.Дистрибуции отображается VID только из цифр длиной не больше 3 символов.
По каждому отдельному VID можно смотреть:
По каждому отдельному VID можно смотреть:
При оплате за покупки
- Число переходов на Маркет
- Количество заказов, созданных с помощью ваших инструментов
- Конверсию из перехода в созданный заказ
- Состав и статус каждого заказа, созданного с вашей помощью
- Количество подтверждённых заказов
- Партнёрское вознаграждение
При оплате за клики
- Инициализации, загрузки и показы виджетов, а также клики по ним
- Количество оплачиваемых кликов, то есть кликов по ссылке на магазин Маркета или его телефон
- Партнёрское вознаграждение